ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Граматика кіномови

СКЛЕЙКА (МОНТАЖ) СЦЕН
05.03.2014, 17:31
Для монтажа сцен необходимо соблюдение трех следующих требований. Можно монтировать: 1. Позу (статичные планы). 2. Движение. 3. Взгляды. Если фигура человека снята «полным кадром»»»» », то» в него входят и - ноги актера. Приятную композицию дает срез над бедрами. Рисунок 3.6 розничных вертикали: - предельно крупный план, - крупный план (увеличенный), - план американский (от талии), - план средний, - план от линии колен. дает картину срезов по Рис 3.5 14 15 Киноэкран - это неподвижная поверхность. Если один актер появился в левой стороне экрана «полным планом», то он должен находиться с той же стороны, еслЯ даже монтируется увеличенный план. Если это правило статичного пла^а не соблюдается, на экране появляются малоприятные заметные межкадровые прыжки, и публика, вместо того, чтобы следить за приключениями главного героя, вынуждена отвлекаться с одного сектора экрана но другой, что является одновременно назойливым и неприятным. Зрителю необходимо предложить приятные (комфортные) планы с постоянной ориентацией, что позволяет сконцентрироваться на сюжете, (рис. 3.7). рис. 3,7 Центральный персонаж сцены должен оставаться в одной и той же части кадра при переходе от одного плана к другому. Для этого экран, чаще всего, разделяют по вертикали на 2 или 3 части, в которых размещены главные действующие актеры. Планы статичные делаются или на к^аких-то частях или на всей поверхности. Планы в движении делаются по тому принципу. Направление движения в двух последующих дублях, в которых снимаются беспрерывные движения актера, должно быть одинаковым, иначе зритель будет введен в заблуждение по поводу того, куда движется актер (рис. 3.8). рис. 3.8 Движение того же rfluna и в том же направлении, хак и в предыдущем кадре, рублике легко прослеживать за движением персонажа. Но если движение резко меняет направление, то зрителю становится непонятно, куда греперь направляется персонаж. Рис. 3.9 Когда два персонажа смотрят друг но друга, их взгляды направлены в противоположные стороны. Планы взгляда - это третье требование, которое нужно иметь ввиду в момент соединения планов, когда актеры появляются индивидуально или группами. Равновесие взглядов на экране - это, всегда взгляды в противоположные стороны. Два персонажа лицом к лицу смотрят в противоположных направлениях, как показано на рисунке 3.9. Если актеры проходят раздельными планами, противоположное направление взглядов должно быть сохранено (т.е. лицом к лицу, Рис. ЗЛО). Если актеры в раздельных планах смотрят в одном направлении, то по логике они должны смотреть на третьего персонажа или объект, а не друг на друга, как показано на рис. 3.11. Без соблюдения этих правил сцены могут быть бедными мало приятными. Рис.3.10 Если актеры представлены в розных планах, их взгляды должны быть в противоположных направлениях 17 Рис. 3.11 Когда два актера смотрят в одну сторону, они не обращают внимания друг но друга в этом случае, о рассматривают что-то постороннее.
Категорія: Граматика кіномови | Додав: koljan
Переглядів: 463 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП