ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ

Статистика






Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0



ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Медицина » Аритмії серця - механізми, діагностика, лікування

Нарушения ритма, вызванные сердечными гликозидами
19.11.2014, 23:43
Связь между введением сердечных гликозидов, уровнем дигоксина в сыворотке крови и частотой нарушений ритма, которые считаются проявлением интоксикации сердечными гликозидами, изучалась в проспективном исследовании Goren и Denes [53]. По данным авторов, вызванные сердечными гликозидами нарушения ритма наблюдались у 10 из 69 больных при холтеровском мониторировании. Не было обнаружено связи между этими нарушениями ритма и уровнем дигоксина. На основании полученных данных был сделан вывод: нарушения ритма, считающиеся типичными для интоксикации сердечными гликозидами, не всегда отражают клинически явную токсичность.
Категорія: Аритмії серця - механізми, діагностика, лікування | Додав: koljan
Переглядів: 53 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти

ДЛЯ ЕКЗАМЕНУ!




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП